Лонгборды

Лонгборд – скейт, у которого видоизменена дека. Колеса у него больше (6-8 см и более), но небольшой жесткости (75-85 А). Подвески – практически как у скейта, только пошире, что придает доске устойчивость. Высота посадки увеличен, это нужно для колес и уменьшения траектории поворота.

Купить лонгборды – непростая задача для новичка. Важно знать о разновидностях этого аксессуара. Так, есть гибриды длиной в сорок два дюйма, которые рассчитаны на катание в городе. Можно как двигаться на большой скорости, так и прыгать – например, по бордюрам. Колеса – около 65 мм в диаметре, есть задний загиб.

Дайнхильный лонгборд длиной примерно 50 дюймов. Подвеску спереди можно увидеть на самом носу доски, сзади она расположена рядом с тейлом. Загибы отсутствуют, очень большие колеса – максимального размера. На такой доске можно разогнаться до сотни километров в час.

Карвинговая доска – почти даунхил, но обладает массой вариаций для скоростных поворотов. Подвеска высокая, доска по форме дугообразная, прогибается.

И все-таки самые популярные лонгборды в Москве и других городах России – универсальные: длина – от 46 до 48 дюймов, колеса большого диаметра, оборудованы подшипниками, есть загибы, подвески прикреплены так же, как у гибридов и коротких досок. Спортсмен на таком лонгборде может и разогнаться до бешеных скоростей, и уйти в карвинг, и пампить. На универсальных лонгбордах катаются  как стоя, так и сидя, и даже лежа, входя в повороты при помощи руки, упертой в асфальт, – то есть используя ее как ось. В общем, это настоящий серфинг в условиях города!

Designed by SocioStore.
Яндекс.Метрика